01 марта 2007

Кандидаты на должность председателя СМ ЮУ ООП: Момотов Владислав Павлович



Коротко о себе, Момотов Владислав Павлович работаю в ОП ЮУАЭС с апреля 2001 года инженером 2-ой категории по учёту и хранению ядерных материалов лаборатории ядерного топлива отдела ядерной безопасности. Профсоюзной деятельностью занимаюсь 5 лет, в союзе молодёжи более 2-х лет. Женат, есть сын.
Я считаю что цель председателя такой авторитетной организации как «Союз молодёжи ОПЮУАЭС» может быть только одна – защита социальных интересов молодых работников ОП ЮУАЭС. И все планы должны быть направлены на реализацию данной цели.
Каким образом это будет достигаться? Однозначно это должен быть диалог между администрацией и профсоюзом. Проблемы молодых специалистов так или иначе знают как руководители так и профсоюз, но официально про них говорят вскользь и мало.
Поэтому я считаю прежде чем выносить эти проблемы на обсуждение, их надо собрать, конкретизировать, попытаться найти возможные пути решения, обсудить их с юристами, экономистами и только после этого выходить на диалог с администрацией по средством «круглого стола» или личной встречи.
Главное я хочу, чтоб те кого заинтересует моё обращение поняли, что волшебной палочки не существует и я не имею права обещать рай после моего возможного прихода на место председателя СМ ОП ЮУАЭС, но работать в этом направлении я считаю первостепенной обязанностью. Например были же раньше выплаты тем отцам за рождение ребёнка жёны которых не работают на ОП ЮУАЭС, почему об отмене этой выплаты забыли и молчат и т.д.
Хочу успокоить по поводу культурно-массовых мероприятий. Всё, что запланировано будет выполнено.
В заключении хочу пожелать всем уверенности в завтрашнем дне, благополучия в Ваших семьях и всего самого наилучшего.

Благодарю за внимание.

2 Comments:

At 11:05, Anonymous Анонимный said...

И все же Влад, выскажите, пожалуйста, ваши истинные мотивы выдвижения себя в кандидаты на должность председателя СМ .

С уважением, Дзуцева Елена.

 
At 14:22, Anonymous Анонимный said...

Здравствуйте Елена. Мотивом послужило то, что через эти проблемы я прошёл своим собственным путём. И куда я не обращался ни в ОСР, ни в профком никгде положительного ответа я не услышал. Хотя в частных беседах со своими работниками и с работниками других цехов всплывают как раз именно эти проблемы. Если что-то не понятно то мой телефон для связи 4-19-36. С удовольствием с Вами пообщаюсь.

 

Отправить комментарий

<< Home